Успех
Советуем прочитать

"Как определить ваши цели", Брайан Трейси

"Гениальный навык", Брайан Трейси Читать | Скачать

Жизненные ценности: ваш персональный компас, Энтони Роббинс Читать | Скачать



“Огонь в сердце”Дипак Чопра Читать | СкачатьКупить

Десять секретов богатства”, Адам Джексон Скачать |  Купить

Семь духовных законов успеха? Дипак Чопра Эта книга - один из величайших, бестселлеров современности. Ее успех и тиражи невероятны. Основанная на законах, которым подчиняется все мироздание, она вдребезги разбивает миф о том, что успех является результатом тяжелого труда, точного планирования или руководящих вами амбиций.Читать | Скачать | Купить

Советуем посмотреть




Ароматизация помещений: для чего это нужно

Как известно, основных чувств у человека всего пять. До недавнего времени все маркетинговое воздействие было ориентировано лишь на два из них - зрение и слух. Однако восприимчивость потребителя к таким рекламным инструментам, как аудиовизуальная и печатная реклама, постепенно снижается, поэтому настало время осваивать иные каналы воздействия, и почему бы не начать с обоняния?

Сегодня с целью спровоцировать посетителя на совершение покупки все чаще применяется ароматизация помещений различными запахами. Как это работает? Все очень просто. Если в момент выбора товара человек оказывается в приятной атмосфере, его настроение улучшается, он становится более расположенным к совершению покупок и проводит в торговом зале больше времени, чем предполагал изначально. Все это, несомненно, позитивно сказывается на размере чека.

Многие недооценивают важность ароматизации в торговом помещении. Между тем, доказано, что большинство покупателей принимают решение о покупке эмоционально (в особенности, если это женщины). При этом около 75 процентов эмоций и впечатлений формируются на основе запахов, поэтому именно ароматизация помещения руководит поведением потребителя в момент выбора. К тому же, визуальное восприятие давно перестало доминировать, поскольку поток информации, которая обрушивается на человека сегодня, просто огромен. Следовательно, покупатель все чаще руководствуется тем, что он называет «интуицией», а маркетологи – грамотным воздействием на покупательское поведение при помощи ароматов.

Другие возможности ароматехнологий

Аромамаркетинг давно уже является неотъемлемым инструментом позиционирования крупных компаний, которые заказывают для себя разработку фирменных ароматов. Корпоративный запах становится частью общего имиджа: им пропитывают визитки, сувенирную продукцию и печатную рекламу, что позволяет создать у пользователей стойкую ассоциацию с конкретным брендом и, кроме того, выделиться в конкурентной среде.

Как видите, возможности современных ароматехнологий неимоверно широки, а в их эффективности с каждым днем убеждается все больше и больше бизнесменов, причем, независимо от того, в какой сфере они работают. Ароматизация позитивно сказывается на увеличении продаж в торговых залах, салонах красоты, офисах компаний, ресторанах, казино и т.п. Попробуйте и вы вместе с market-air.by!


Новое

Кайдзен-планирование как основа счастья и успеха

Создание изобилия

Простой и доступный способ улучшить свою жизнь!

Книга Стивена Р.Кови "7 навыков высокоэффективных людей" Читать | Скачать | Купить Определение вашей главной цели" Читать | Скачать

"Вопрос это и есть ответ", Энтони Роббинс Читать | Скачать

"Эмоциональный интелект", Анатолий Тихомиров
Читать | Скачать

“Путь волшебника”, Дипак Чопра Читать | Скачать

Советуем прослушать
Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека